Автор и ведущая тренинга

Как сделать клиента постоянным: Запомнить характерные особенности и привычки клиентов На каждого гостя полезно завести электронную карточку, в которую надо заносить его пожелания и замечания, а также дополнительную информацию на какой машине приехал, что заказывал в номер и т. Почувствовав, что отель внимательно учитывает его интересы, клиент в следующий раз предпочтет остановиться здесь же. К примеру, у постоянных гостей отеля родился третий ребенок. Им будет приятно, если отель встретит их в очередной раз презентами: Предоставить неожиданный и удобный сервис В номерах большинства гостиниц лежат папки с перечнем дополнительных услуг. Такой способ сообщать клиенту об услугах давно устарел. Чтобы продемонстрировать уважение к клиенту и технологичность Вашей компании, замените папки на планшетные компьютеры, чтобы гость мог заказать еду из ресторана, не звоня по телефону.

10 способов повышения продаж в гостинице на смену устаревшим

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес.

В последнее время гостиничный бизнес претерпевает серьезные изменения , Другими словами при эффективном управлении каналами продаж.

Так, в малом отеле на 10—20 номеров продажи могут быть возложены на одного-двух сотрудников. В отеле с номерным фондом более номеров команда коммерческого отдела может достигать 20—30 человек. Какой должна быть структура отдела продаж крупного отеля и как сформировать эффективную команду продаж, способную обеспечить приток нового бизнеса? Об этом и многом другом — в материале. Что представляет собой структура отдела продаж крупного отеля?

Основа отдела продаж — это лидер команды, директор отдела продаж. В его подчинении находятся старшие менеджеры по продажам, менеджеры по продажам, младшие менеджеры и координаторы. Иногда в структуру отдела продаж также входят специалисты по , маркетингу и электронной коммерции. Возможна схема, когда эти специалисты находятся в составе коммерческого департамента, но не подчиняются директору отдела продаж. Формируем команду продаж Кандидатов на должности специалистов по продажам можно разделить на две категории: Проактивные менеджеры — это основа команды продаж.

Активные, инициативные, генерирующие новые идеи, именно эти люди приносят отелю новый бизнес, и именно они завоевывают для вас рынок. Без таких менеджеров невозможно открывать новый отель или продвигать гостиницу после реновации. Проактивный менеджер отслеживает, что происходит в городе и какие возможности это открывает для отеля.

Цены на продукты и услуги, опубликованные на сайте . Условия сотрудничества для средств размещения из других стран размещены на сайте . 1 Какие сервисы работают вместе с : Менеджер каналов интегрирован с нашей системой онлайн-бронирования. Если бронь пришла с вашего официального сайта, в каналах автоматически уменьшится доступность номеров. То же самое будет с доступностью на сайте при бронировании из канала.

продвижения гостиничного продукта, анализировать эффективность продаж; Повышение производительности продаж в гостиничной индустрии . Г. В. Плеханова, Каф. гостиничного и турист. бизнеса ; Сост. Е. Л. Ильина.

Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия Маркетинговые усилия не могут быть ограничены созданием высококачественного туристского или гостиничного продукта и установлением рациональной цены на него. Необходимо еще довести продукт до потребителя. Для обеспечения эффективной реализации гостиничных продуктов и услуг гостиничное предприятие должно проводить комплекс мероприятий, находящих свое выражение в формировании маркетинговой сбытовой стратегии.

Успех в гостиничном бизнесе измеряется количеством продаж, выражающихся в загрузке отеля, в средней цене за номер и в объемах полученного дохода. Достижение максимально высоких показателей зависит от правильной сегментации гостиничного рынка и выработки соответствующей стратегии сбыта продаж , максимально полно соответствует потребностям выделенных сегментов. Сегментация рынка и разработка адресной стратегии сбыта гостиничных продуктов являются ключевыми моментами маркетингового планирования.

блог о маркетинге.

Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Бурное развитие сферы услуг и туризма в россии в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Цель данной работы - исследование повышения продаж продукта в гостинице"яхонт" и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

Как увеличить продажи номеров в отеле и гостиничном комплексе Необходимая и эффективно работающая реклама для может разместить информацию о Вашем бизнесе у себя на площадке в ответ.

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени? Три важные точки в графике принятия решения: Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке? Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере заказов. Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке. Чего на самом деле хочет клиент.

Как определить, в какой точке принятия решения находится покупатель. Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени.

Построение отдела бронирования: как создать эффективный канал продаж и контролировать сервис?

Дистанционный Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами и . Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично.

Hospitality Sales Forum - Форум по продажам в индустрии гостеприимства технологий в отеле для увеличения продаж»/ Тренды гостиничного бизнеса. Где искать, как работать с ними, как эффективно продавать услуги отеля.

Введение До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными учреждениями, которые субсидировались из бюджета государства, не принося при этом дохода, в связи с этим гостиничная индустрия не была приоритетной отраслью народного хозяйства. Но переход к рыночной экономике способствовал появлению множества определенных сфер деятельности, которые в свою очередь и требовали инвестиций капитала, к такой отрасли и относилась гостиничная индустрия, которая нуждалась во вложении денежных средств в строительство и реконструкцию зданий, зон и комплексов отдыха, становясь важнейшим элементом экономической и социальной сферы.

Гостиничная индустрия стала отрасль быстрого оборота вложенных средств, играя большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее время способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественных услуг и постоянное их улучшение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы.

Эффективный сайт отеля 2.0

Этапы организации продаж в отеле Каналы продаж услуг отеля, воронка продаж Как не упустить потенциального гостя Как продавать гостиничный продукт по телефону Эффективная презентация гостиницы и её услуг Как направить эмоции и желания гостя на более дорогую покупку, допродажи в отеле: Продажи на этапе заселения гостя Развитие продаж для проживающих гостей Перспективные продажи на этапе выезда гостя Как использовать возражения для продвижения к продаже: Как создать и внедрить Формула ценности гостиничного продукта и доходность отеля Профессиональное общение с гостями Как найти подход к каждому гостю Как управлять беседой: Эффект края Как дать почувствовать Ваше радушие и гостеприимство без слов:

Построение отдела продаж гостиницы или отеля. Все отделы продаж похожи, будь то гостиничный комплекс на тысячи что ваш отдел продаж может эффективно работать даже без рекламы, Управление отелями · Управление доходом отеля · Аналитика гостиничного бизнеса.

Продвижение гостиничного продукта на рынок Основные средства продвижения гостиничного продукта на рынок: Способы стимулирования деятельности по продажам: Личная продажа услуг в гостиничной индустрии Определение потенциальных клиентов гостиничных предприятий. Применение рекламных средств в гостиничной индустрии Наружная реклама: Вспомогательные средства наружной рекламы. Реклама в специальных изданиях: Оценка эффективности печатной рекламы. Прямая почтовая реклама . Разработка кампании: Создание рекламных обращений для прямой почтовой рассылки.

Организация процесса прямой почтовой рекламы. Анализ эффективности кампаний. Аудит и технологии управления продажами Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы продаж.

Увеличение продаж b2b Как увеличить продажи в гостиничном бизнесе