Гостиничный бизнес: оценка эффективности

Набор критериев оценки может меняться в зависимости от целей и задач конкретной сети отелей. Данное решение отражает пример того, как может быть реализована подобная система и включает в себя предварительно настроенные компоненты, позволяющие выстроить модель всей сети, вывести основные показатели, связать их с руководителями отелей. Другими словами, руководитель будет всегда информирован о состоянии дел в сети в каждом конкретном отеле, а также будет всегда иметь свежую информацию для принятия решений в доступе через Интернет. Работа в системе начинается через главную страницу, содержащую ссылки на основные интерфейсы с ключевыми показателями , а также на необходимые документы, отчеты и т. Главная страница системы управления сетью отелей на . Для руководителя доступен дашбоард, отражающий сводную информацию по отелям, входящим в сеть и основные показатели по ним. Данный вид может быть реализован в виде географической карты с указанием отелей на карте. Каждый отель также имеет средневзвешенную оценку эффективности его работы, рассчитываемую на основе выполнения плана по каждому ключевому показателю гостиниц.

Калькулятор экономической эффективности гостиничного хозяйства

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Степанова В. Однако измерение деятельности гостиницы до сих пор является одной из самых насущных проблем, стоящих перед ее руководством. Дело в том, что специфика гостиничного бизнеса, заключающаяся в высокой изменчивости не только качества, но и спроса на услугу [2], напрямую влияет на эффективность оценки состояния компании.

Корнелл в области гостиничного бизнеса: Онлайн репутация оказывает прямое влияние на финансовую эффективность отеля.

Новосибирска по улучшению мотивации деятельности своих сотрудников. Можно сделать вывод о том, что изучение передового опыта гостиничных комплексов регионов, разработка собственной системы материального и морального стимулирования труда является очень эффективной формой увеличения прибыли гостиничного предприятия и роста производительности труда. В ходе проводимых мероприятий, создана система стимулирования добросовестного отношения к труду.

Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования необходимость формирования эффективной системы мотивации очевидна, поскольку именно от мотивации работника зависит эффективность его труда и, как следствие эффективность организации в целом. В индустрии гостеприимства существует достаточно жесткая конкурентная борьба, которую выдерживают лишь те гостиницы, которые могут предложить только качественные гостиничные услуги, что невозможно без соответствующего кадрового потенциала, наличия высококвалифицированного и должным образом мотивированного персонала, что делает персонал важной составной частью гостиничного обслуживания.

Соответственно, качество гостиничного обслуживания зависит от квалификации персонала, его мотивации, вовлеченности в эффективную работу гостиницы. Таким образом, цель работы — изучить особенности мотивации труда в гостиничном бизнесе. Для начала определим сущность мотивации персонала. Под мотивацией, по мнению А. По мнению Т.

Понятие мотивации включает два аспекта: В этом, втором аспекте о мотивации говорят как о состоянии потребностей, ценностей, убеждений и установок человека, детерминирующих его поведение. В психологической литературе мотивацию чаще отождествляют с состоянием мотивированности, его возникновением и динамикой, с процессом психологической детерминации поведения, в экономической — с мотивированием или стимулированием.

Важно отметить, что для организации мотивация позволяет решить важную для руководства задачу сопряжение целей организации и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей и организации и работника, посредством применения современных методов управления.

, . . , , , , . , , . : В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу.

Гостиничный бизнес, как и любой другой, не может эффективно существовать без регулярного контроля количественных данных.

Дата публикации: В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

. , , . Ключевые слова:

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕТИ ГОСТИНИЦ

Выдержка из работы: ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы настоящей работы обусловлена тем, что Интернет сегодня не только является эффективным средством коммуникации, он важный инструмент организации работы, продвижения услуг. Интернет позволяет не только осуществлять коммуникации на большие расстояния, а еще и тем, что он позволяет оперативно довести нужную информацию в большом объеме до адресата или группы адресатов.

Интернет-технологии и их роль в гостиничном бизнесе 6 Сущность и значение интернет-технологий 6 Показатели эффективности.

Курске, Курск, Российская Федерация . В условиях стремительного развития гостиничного дела в России показатель обеспеченности гостиничными местами все еще в пять раз меньше, чем в европейских странах. В связи с высокой мировой конкуренцией в этой сфере проблема влияния методов ценообразования гостиничных услуг на формирование финансовых результатов в РФ имеет особую актуальность. В статье изучены различные экономические подходы к формированию оптимальных цен, основанных на минимизации затрат и цен конкурентов, росте конкурентоспособности услуг в интересах увеличения прибыли гостиничных предприятий.

Рассчитать показатели эффективности работы гостиничных предприятий РФ. Проанализировать способы ценообразования услуг. Оценить эластичность спроса по цене. Определить влияние цены на доходы гостиничного бизнеса в России. С помощью коэффициентного анализа проведена оценка эффективности гостиничной деятельности. Проведен операционный анализ безубыточной цены, определен запас финансовой прочности предприятий гостиничной сферы. При формировании функции спроса использованы методы точечной эластичности, корреляционно-регрессионного анализа.

Установлено, что спрос на гостиничные услуги по цене не является эластичным.

Интернет-технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования

Научно-технический прогресс повышает эффективность гостиничного бизнеса Опубликовано в Пятницу, го Июля, Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через 2. Для этого в полной мере применяются все новинки техники. Использование новейших технологий позволяет владельцам отелей повысить качество обслуживания клиентов, сделать свое хозяйство более эффективным, оказывать клиентам новые услуги, а также обеспечивать надежную охрану имущества посетителей и гостиничных номеров.

Разработаны новые подходы оценки эффективности гостиничного бизнеса, применяемых на разных уровнях менеджмента, необходимых для.

Идеи для малого бизнеса Управление гостиничным бизнесом Бизнес гостеприимства по популярности занимает первое место в мире, а во многих странах является основой экономики. В индустрии гостеприимства, если грамотно организовано управление гостиничным бизнесом, с высокой рентабельностью могут работать и крупные бизнесмены, и мелкие предприниматели.

Главная цель успешной организации гостиничного бизнеса — это стремление к равномерному заполнению всех номеров, несмотря на сезонный характер деятельности в этом сегменте. К инструментам достижения главной цели относятся создание при гостинице ресторана, спортивно-оздоровительного центра, подбор менеджеров с соответствующей профессиональной подготовкой и высокое качество обслуживания гостей.

Владельцы мини-гостиниц или апарт-отелей, не имеющие в собственности ресторанов, конференц-залов, салонов красоты и спортивных залов, заключают договора на льготное обслуживание своих клиентов с подобными предприятиями в окрестностях. Таким образом, управленческая структура гостиницы представляет собой комплекс нескольких видов услуг. Персонал, осуществляющий организацию гостиничного бизнеса, обязан создать такие условия для синхронного функционирования всех звеньев структуры, чтобы они взаимодействовали между собой и усиливали друг друга, создавая гостям комфортные условия проживания и отдыха.

В зависимости от масштаба и размера, за безупречную работу каждого звена структуры может отвечать один менеджер либо отдел из нескольких сотрудников.

Гостиничное дело (Юлия Полюшко)

В то время как предыдущий анализ онлайн репутации в гостиничной индустрии выявил влияние данного показателя на процесс продаж, это новое исследование доказало прямую зависимость между уровнем удовлетворенности клиентов онлайн и общей финансовой эффективностью отелей. Исследование подтвердило, что данная зависимость наблюдается как при онлайн, так и оффлайн продажах. Результаты исследования основаны на анализе и наблюдении более чем 31 отелей среднего, высокого класса и отелей класса люкс, проведенных в течение 2,5 лет на 11 основных столичных рынках Северной Америки и Европы: — лидирующая компания в области аналитики социальных медиа для гостиничной индустрии — установила сотрудничество с Центром исследований в гостиничном бизнесе Корнелл в марте года.

поддерживает научно-исследовательские инициативы Центра по изучению взаимосвязи между социальными медиа и управлением в гостиничном бизнесе.

Цевелев В.В., Ежеля Л.В., Кузнецова А.Ю. ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

У такой индустрии существуют свои правила и законы, которым руководители и их сотрудники обязаны следовать для поддержания хорошей репутации гостиницы. Экономика гостиничного бизнеса зависит как правило, от сезонности и места расположения отеля. Но также нельзя забывать о грамотном маркетинге, который является главным инструментом для продвижения вашего дела и может эффективно повлиять на активность ваших клиентов. Если вы имеете маломальский опыт в становлении гостиничного бизнеса, то вам уже давно известно, что прежде всего нужно оценить свою целевую аудиторию и её особенности.

Необходимо определиться с дополнительными услугами, ведь значительную часть дохода могут составлять именно они. Основной целью маркетинга является преподнесение бизнеса в позитивном и выгодном ключе, который привлечёт к вам как можно больше посетителей вне зависимости от сезона.

Основные гостиничные показатели